Часто задаваемые вопросы
Если у вас есть незавершённые сделки или неоплаченные услуги, удалить профиль не получится
Удаляйте профиль только в случае, если больше не планируете использовать Elbozor. Номер телефона из удаленного профиля нельзя использовать повторно для создания нового в течение 90 дней. Восстановить удалённый профиль невозможно.
Если вы хотите перенести номер телефона из одного своего профиля в другой, заполнять форму на этой странице не нужно. Воспользуйтесь нашей инструкцией по смене номера в разделе «Как изменить номер телефона для входа в профиль».
Как удалить профиль?
Вы можете самостоятельно удалить аккаунт в мобильном приложении Elbozor:
1. Перейдите в настройки:
Кабинет → Информация → пролистайте до конца → Удалить аккаунт
2. Выберите, почему хотите удалить аккаунт.
3. Нажмите Все равно удалить.
4. Подтвердите удаление — смс кодом.
Если вы используете мобильное приложение, и в кошельке есть баланс для услуг Elbozor и баланс для покупок, напишите нам — расскажем, что делать дальше.